Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

...очень интересно... зачем?

Anna Litvina Профи (538), закрыт 14 лет назад
ва все тратите столько времени на бесподезные ответы на, зачастую, такие глупые вопросы?
Лучший ответ
вова чевардин Гуру (2682) 14 лет назад
о, как все начали оправдываться!!!
сама то чего тут умничаешь??
Остальные ответы
Lisa_A Мастер (2241) 14 лет назад
не зачем а почему или отчего, я честно скажу от скуки!
Вовчик Я Просветленный (46199) 14 лет назад
это развлекуха, отрешение от проблем насущных...
Пользователь удален Профи (592) 14 лет назад
просто так когда не чем занятся
малинка! Мудрец (14559) 14 лет назад
делать нечего, а со временем привыкаешь!
Ольга Светлая Мыслитель (8842) 14 лет назад
Чтобы у Вас возник этот вопрос ...
xu xuxu Гуру (4066) 14 лет назад
да так, заняться особо нечем
а тут иллюзия действия и что-то делаешь и ни о чем не думаешь.
иногда даже весело
Надин Ученик (208) 14 лет назад
Мечтаем увидеть, что-то умное!
Винни Пух Мудрец (12261) 14 лет назад
Вы все...? Или вы всё...?Я не трачу много времени на это!
Den Мастер (1254) 14 лет назад
да лана, проста время надо убить на работе
Пользователь удален Профи (708) 14 лет назад
делать когда нечего на работе вот и висним тут задаем спрашиваем
Танюша Мастер (1874) 14 лет назад
Я здесь трачу время чтобы задать вопрос на интересующую меня тему. А отвечаю чтобы помочь людям своими познаниями.
Пользователь удален Просветленный (36039) 14 лет назад
а где твой вариант ответа? ? ты то тут зачем н тупые вопросы отвечаешь и такие же собираешься задавать, аж приятно стольк оумных развелось тут
un essere Профи (572) 14 лет назад
ybivajy vremja poka *dy otveta na jawik
Kate D. Мастер (1137) 14 лет назад
а сама то че здесь сидишь?
Инга Филиппова Мыслитель (6735) 14 лет назад
Лично мне давали реально полезные ответы на мои вопросы, я сама я отвечаю только на те вопросы, которые мне кажутся важными для спрашивающего.