Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Компьютер выключается во время игр! Что делать???

Мастер (1594), закрыт 5 лет назад
Недавно установил виндовс ХР, все нормально работает, в инете хоть целый день сиди, все просто прекрасно. Но как только захожу в игры и играю буквально пять мин. комп сам по себе вырубается(вырубается так, как будто его из разетки вынули) До этого стояла Виста. Там было тоже самое. Но в висте я отрегулировал и снизил производительность компа, череЗ (панель управление-электропитание-управление питанием процесоара) но со сниженной производительностью игры тормозят. Скажите пож. что мне делать? На ремонт отдавал, сказали что починили, а все ровно вырубается.
Заранее спасибо.
Лучший ответ
вообще помню похожую ситуацию у знакомого было похожее возил в ремонт тоже сказали что сделали. привез домой, а эффекта ноль. так я ему посоветовал припереть мастеров к стенке. записать на видео телефона и воспроизвести ситуацию. после этого эти горе мастера зашевелились. но тогда что их комплексная диагностика стоит?! ! в итоге поменяли блок питания и все заработало. тут вариантов может быть и не один . можно только гадать. методам тыка можно все заменить. но это точно дело в железе, а не в операционной системе. Совет один вези обратно в ремонт и насядь на мастеров, пусть делают. тем более воспроизвести проблему и тыкнуть их носом я думаю ты сможешь.
Остальные ответы
куллер помощней купи
Наверное перегревается, защита срабатывает. Надо почистить.
поменять блок питания на более мощный. Не верь чукчам, от прегрева комп не вырубается, сначала будет тротлить, глючить и зависать, выдавать синий экран. Проблема в питании
У меня была проблема в вентиляторе. Купила помощнее. Больше не вырубается
Перегревается процессор, или проседает блок питания
Проверь БП, мониторь температуру и вращение вентиляторов
Блок питания умирает. Это известный диагноз.
Перегривается процессор скарее всего поставь охлаждение помощнее ;-)
Вы рубается обычно от перегрева, так что разбирай и чисти радиатор и видеокарту, а если чисто то менять кулер на более мощный, также может быть и из-за блока питания, т. к. во время игр комп больше жрёт току, а блок не справляется со своей работой. Кстати посмотри температуру компа с помощью прог: EVEREST ИЛИ SPEEDFAN.
Интересно, что они тебе сделали, если он вырубается (вот мастера)!!! !
Здесь вариантов не много, всё дело в железе:
1. Слабое охлаждение (нужно поменять кулер (вентиляторы) )
2. Блок питания барахлит (но это меньший вариант)
Вобщем процентов 70, что перегревается и 30, что питание!
возможно из за видеокарты, недостаточно памяти?