Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Верите ли вы, что бывает полоса невезения и что с ней делать?

Beangel Мастер (1114), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
FREND Мудрец (19110) 14 лет назад
перейти на встречную полосу - везение.
Остальные ответы
Оксана Мыслитель (6290) 14 лет назад
Затаиться и переждать!
Qudzo Гуру (4624) 14 лет назад
все свои полосы мы создаем сами.
изида Оракул (68744) 14 лет назад
Когда совсем тяжко сходи в церковь и поставь свечу за удачу любимому святому или ангелам хранителям. Можно архангелам Михаилу или Георгию. Это простое действие укрепит твой дух и вселит надежду на уверенность. И все сначала нормализуется, а потом может и в гору дела пойдут.
femini Профи (710) 14 лет назад
а какая разница - черная или серая???.
Sharymova Профи (646) 14 лет назад
Просто быть чуточку оптимистичнее...