Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ах, как это мило, очень хорошо. Плыло, и уплыло, было и прошло...

Гуру (4977), закрыт 6 лет назад
Так и мы на этом проекте и на других тоже: встречаемся, общаемся и расстаёмся... Люди уходят, пропадают и не возвращаются, правда, не все... И мы говорим себе:

... "Так легче, не так ли? Так проще, не правда ли?
Не правда ли, меньше болит?"...

... "Неделя, другая, - и мы успокоимся:
Что было, то было, прошло"...





ЮЛИЙ КИМ
***
Давайте, негромко, давайте, вполголоса,
Давайте, простимся светло.
Неделя, другая, - и мы успокоимся:
Что было, то было, прошло.

Конечно, - ужасно, нелепо, бессмысленно,
Ах, как бы, начало вернуть?..
Начало вернуть невозможно, немыслимо.
И даже не думай, забудь.

Займемся обедом, займемся нарядами,
Заполним заботами быт.
Так легче, не так ли? Так проще, не правда ли?
Не правда ли, меньше болит?

Не будем хитрить и судьбу заговаривать,
Ей, Богу, не стоит труда.
Да-да, господа, не авось, не когда-нибудь,
А больше уже... никогда!

Ах, как это мило,
очень хорошо.
Плыло, и уплыло,
было и прошло...

Что нас заставляет приходить сюда? А, что заставляет исчезать "навсегда" и навсегда? И вновь возвращаться... И, так ли уж, это мило и хорошо?
Лучший ответ
Твоя любовь ко мне — это сплошное испытанье,
Мучительное, нервное страданье.
Я соблазнил тебя, влюбил в себя, -
Но не любил тебя ни разу я.
Прости меня. Я — негодяй.
Я - подлый трус, подлец, обманщик.
Прости. Не держи меня больше. Отпусти...
Комментарий удален
Остальные ответы
Это - ЖИЗНЬ! А в жизни не всегда бывает так, как мы хотим...
Комментарий удален
svetlana Мудрец (10219) Здесь - это не в огне, а возле огня...Огонь - символ жизни !!!
спасибо!!!! огромное спасибо!!!! прелесть!!! !
а первый с титрами ...как-будто вновь все рядом.. . СПАСИБО )))))

люди всегда возвращаются и приходят туда, где им хорошо... .
это хорошо что есть такой "уголок". где можно собраться и побыть.. . и даже уйдя знать что когда придешь, то всегда попадешь в атмосферу Добра.. .
Хорошо бы и в реальности таких "уголков" было больше.. . где есть понимание и поддержка.. .

не всегда через неделю-другую приходит успокоение.. . и месяцами порой не приходит...
Комментарий удален
Милава Гуру (4977)
Это жизнь-ничего не поделаешь.
Комментарий удален
Хорошо что Бог еще не лишил нас возможности... чтобы острая боль переходила в светлую печаль... иначе нам уже грозило бы ...безумие...
Комментарий удален
Я люблю своих друзей и пока не собираюсь их покидать, извините очень занята и редко общаюсь, но я вас люблю желаю вам счастья, любви а главное здоровья
Комментарий удален
Не мигают, слезятся от ветра
безнадежные карие вишни.
Возвращаться — плохая примета.
Я тебя никогда не увижу.

Даже если на землю вернемся
мы вторично, согласно Гафизу,
мы, конечно, с тобой разминемся.
Я тебя никогда не увижу....
Комментарий удален
Милава Гуру (4977) ... чище, мягче и нежнее*
жизнь вообще интересная и парадоксальная штука... мы любим жизнь, но ничего не делаем, чтобы жить ...по настоящему... все время о чем то сожалеем... об упущенном... а если бы... а жизнь идет... встречаемся... расстаемся.... грустим... забываем.... снова втречаемся.... но встречаясь через несколько лет нам уже не интересно друг с другом... мы изменились... стали чужими.... была на встрече выпускников-жалею, что ходила... исчезло воспоминание веселого, дружного и бесшабашного класса.... появилось видение неудачников, "удачнико", снобов, усталых и чужих людей....
Источник: грустно....
Комментарий удален
Лилия Просветленный (29172) ой, здорово: и лилия и бабочка, у меня такой еще не было, забираю:))))))))))))) спасибо:))))))))))))))) а друзья это здорово, просто настроение было не очень, когда писала ответ:))
И встречи, и расставания несут каждому из нас опыт жизни. Поэтому каждому событию и расставанию в том числе надо радоваться. Только при встрече радость бурная, а при расставании с грустинкой. Жизнь для этого нам и дана....
Комментарий удален
Возможно, потому что все течет и все меняется.. .
И не всегда в лучшую для нас сторону...
Источник: Привет, Мила!..
Комментарий удален