
какой стиральный порошок не вызывает аллергию ?

Ученик (179), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Индивидуально и путем проб и ошибок.
Источник: Аллергик)
Остальные ответы
Аистенок
Источник: жизненный опыт
На нём всегда указывают
стирка для детских вещей,
без аллергенов.
детский... я покупаю TEO BEBE
http :// www . nevcos .ru/catalogue/child/ushastyi_nian/washing_powder/ (удалить пробелы) . "Ушастый нянь" - опробовано в течении двух лет на своем ребенке-аллергике
Детский Аистенок гипоаллергенный.
Смотря что для Вас является аллергеном.
Если Вы аллергик, то лучше всего стирать хозяйственным мылом.
Источник: Я - аллергик.