
Как встретить мужа с рыбалки?

Ирина Прокофьева Мастер (2061), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*cicernac* Профи (918) 12 лет назад
Запиской: "Уехала на рыбалку!!!! До ужина и не жди!!! "
Остальные ответы
Serj Мудрец (11909) 12 лет назад
С лаской и надеждой что он на рыбалки русалок не ловил
*** Сергей - Lynx *** Мудрец (15856) 12 лет назад
Приготовить ведро мусора на вынос! =))
ГАДЯ ХРЕНОВА Мастер (1642) 12 лет назад
сковородочкой пожарить
Иван - царевич Мудрец (10729) 12 лет назад
Отогреть и налить 100 грамм....
Мишаня Левин Просветленный (32755) 12 лет назад
С расколенной сковородкой на плите!!!)))))
Николай Демин Мудрец (10110) 12 лет назад
Вежливо попросить любовника пойти домой, помыть посуду и убрать на столе, заправить кровать и с умилённым выражением лица принять улов из его рук!