Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь из вас кончал жизнь самоубийством?

Пользователь удален Гуру (3857), закрыт 14 лет назад
НЕ, я серьезно, я имею ввиду попытки...)
Лучший ответ
Елена Г Мудрец (10146) 14 лет назад
Я вот всё время пытаюсь НАЧАТЬ жизнь. Новую. С понедельника :)
Остальные ответы
Уходи с ответов! Мастер (1107) 14 лет назад
подруга у меня таблетки глотала
спасли , но дурой осталась
Сергей Микушов Гуру (4435) 14 лет назад
Я - три жизни назад.
Источник: Сергей
Другая Просветленный (26287) 14 лет назад
попытка - не пытка! слава Богу не удачная!
Виолетта Гуру (2834) 14 лет назад
После твоего вопроса все точно пойдут кончать. А вообще я очень смеялась. Спасибо за вопрос.
+ тебе большой!!!!
Людмила Мастер (2208) 14 лет назад
зачем? ведь жизнь и так прекрасна...
Loo D Мудрец (16997) 14 лет назад
таких уже закопали
FST Просветленный (30963) 14 лет назад
у сожалению, силы воли не хватило...
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (282) 14 лет назад
а ты че пытался и не получилось?
приходи, помогу
Красота Неземная Мыслитель (8290) 14 лет назад
жизнь итак очень быстро заканчивается.. не будем торопить события!
Наталья Сергиенко Гуру (3114) 14 лет назад
было как-то по дури в 15 лет... Самое смешное - тогда после всего сразу увидела, как прекрасен этот мир (простите за банальность). И до сих пор так считаю
Квартникова Анна Юрьевна Гуру (3307) 14 лет назад
ага,папашка-алкоголик в квартире повесился,веревку перерезала да уже поздно. до сих пор кошмарики.
Помор Мыслитель (7619) 14 лет назад
Это доля слабаков, которые не могут разрулить ситуацию.
ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА Мастер (1991) 14 лет назад
С ума сошла? Такие страшные вопросы задавать, ты меня пугаешь! Не думай об этом!
ФЕЯ Мастер (1524) 14 лет назад
Была одна попытка по молодости из-за несчастной любви, слава богу все обошлось. С тех пор повзрослела и таких желаний не возникает.
Алена Гуру (3701) 14 лет назад
Нет и не собираюсь, считаю таких людей слабыми.
Пользователь удален Гуру (3077) 14 лет назад
Я ещё не придумала способ для себя, всё какое то старое , заезженное. Делать как все мне совесть не позволит.