
Экстримальный секс - это в противогазе и в гамаке?

gmk Просветленный (24511), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1507) 14 лет назад
Это на ролеках в каске и семь негров с надрочеными сзади гонятся. )))))))))
Остальные ответы
Makasino Профи (613) 14 лет назад
В мусорном баке с отходами...
Пм+ Просветленный (47746) 14 лет назад
А ты говорил, что прямой человек!

slimm Мастер (1685) 14 лет назад
че ты доебался со своим экстримом? иди убейся в процесе трахнись
Пользователь удален Мыслитель (8673) 14 лет назад
это мокрые на электрическом стуле
Администрация Туприков Ученик (106) 14 лет назад
Зае... со своим эксримальным сексом! Экстримальный секс у тя в трусах...