Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого вы больше всего любите ?

Валерий В Гуру (3714), закрыт 14 лет назад
Я свою любимую девушку!
Лучший ответ
Аришка Р Мудрец (14209) 14 лет назад
И я тебя БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ!!!!
Остальные ответы
*** Гуру (3816) 14 лет назад
а Я своих родителей!!!
Настюлька Мастер (1486) 14 лет назад
Сынишкуууууууууууууууууууууууууу))
Пользователь удален Мудрец (10383) 14 лет назад
Сына, маму и мужа - это 3 человека самых дорогих и любимых в моей жизни!
_Леночка_ Оракул (54925) 14 лет назад
Я люблю своего молодого человека до безумия