Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что значит когда чешутся губы?

Пользователь удален Профи (559), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Meskalina Мастер (2381) 14 лет назад
целоваться целоваться целоваться и еще раз целоваться
Остальные ответы
Ирина Новичкова Мастер (1334) 14 лет назад
Не знаю, но у самой тоже самое!
loveshame Мудрец (16133) 14 лет назад
герпес)
а по чесному - авитаминоз
Zmeya Просветленный (36502) 14 лет назад
Мыться надо почаще.. . :)))
shvisla Профи (839) 14 лет назад
Начинает проявляться герпес
Pretty Мастер (1836) 14 лет назад
Могет обветрились....Попробуй их не облизывать, особенно на улице....
настюшка Мастер (1248) 14 лет назад
обветрились наверное... и шелушатся
Марианна Мудрец (14647) 14 лет назад
Всена пришла, витаминов не хватате, может еще чего-то...вам решать :)))
Vidic Профи (856) 14 лет назад
сосаться хочется!!!!
Tanufka Мыслитель (7720) 14 лет назад
давно не целовалась?!)
Юлия Николаева Профи (625) 14 лет назад
в скорором времени поцелуешся))))))
Елена Рогова Гуру (4603) 14 лет назад
целоваться будешь... поздравляю!!!
Алёна Мастер (1342) 14 лет назад
Целоваться!!! и все тут!!!
GG Просветленный (29684) 14 лет назад
одно из двух - целоваться ))) или герпес (((