Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все эти чмасики чмоки и чмафы - разве они могут передать всю гамму...

Елена Оракул (63611), закрыт 14 лет назад
чувств одного человека по отношению к другому?
Лучший ответ
Надежда Полякова Просветленный (27881) 14 лет назад
ну вот чмась-это чуть побольше,чем чмок (чмок-самый коротенький:))...чмаф-это уже куда то под мышку...хахахахахахахахаха
Источник: прифффф:)))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (143) 14 лет назад
Всю нет конечно, но чуть-чуть можно!!!!
Пользователь удален Гуру (2768) 14 лет назад
хотя бы какую то часть... ведь пустячок а приятно
Лена Петрова Знаток (371) 14 лет назад
Когда есть вся гамма, ты это чувствуешь и вопросов нет!
Соболев Игорь Гуру (4696) 14 лет назад
могут.... с них всё и начинаеться....
Источник: сначала чмоф.. потом.. чмафф... потом.. . думаю можна передать.