Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у кого есть навигатор в авто помогает?

Денис Кострыкин Гуру (3600), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
olgerd BiG (40) Мудрец (14905) 14 лет назад
У меня даж карты нет, только компас!
Остальные ответы
Аннушка Мудрец (13181) 14 лет назад
навигатор у меня называется "Москва современная" :::)))))))
Пользователь удален Гуру (2545) 14 лет назад
есть GPS навигация да когда незнаеш куда и как ехать
Александр Мыслитель (9941) 14 лет назад
У одного знакомого стоит ДВД навигатор, но у нас в Украине эта функция недоступна. Другой знакомый купил Джи-пи-эс навигатор, небольше мобилы, на рюбалку с ним ездит, одуренная штука