Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди мне кажется или Алексей Еременко не может играть в сатурне?

BuGuL Ученик (193), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Антон Субботин Мастер (2263) 14 лет назад
Е-мое, в том сезоне чуть ли не молились на него, а щас... Вас богатых не поймешь
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (73368) 14 лет назад
тогда скажи нам пожалуйста где он может играть?
«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065) 14 лет назад
Это почему не может?? вспомни как он прошлый сезон отыграл ...Капитаном даже его выбрали..
Vidic Профи (856) 14 лет назад
Когда кажется криститься надо!!!!
M Mishchenko Профи (711) 14 лет назад
Правильно, кошки спортом не занимаются
Кислый Высший разум (837287) 14 лет назад
Ага,все хотят играть в Зените!Хи!