Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вчера инстолировали новый антивирус,сегодня не подключается М-Агент,Аська и вообще комп. глючит.Что делать?

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Д К Гуру (2605) 14 лет назад
Сделай откат до установки антивируса. пуск/стандартные/служебные/восстановление системы/восстановить ...и выбери пару дней назад или вчерашним числом до установки антивируса.
Остальные ответы
Олександр . Мудрец (14575) 14 лет назад
хотя бы название написать надо, если с фаерволом - вполне может быть, настраивать надо
Dmitriy A. Karpov Мудрец (13364) 14 лет назад
Это наверное был не антивирус, а комплекс, включающий в себя и файрвол, который не был настроен и запрещает всем программам доступ в интернет.
Саня Мастер (2213) 14 лет назад
Он заблокировал все это просто отключи его
Камаз Мыслитель (8100) 14 лет назад
Если этот антивирус - Касперский, то сноси его нахрен, из-за этой дряни комп всегда глючит, ставь NOD32.
P.S. "инстолировали" - где ж ты такого нахватался? "инсталлировали" - куда ни шло, а лучше по-русски - "установили".
mike2010 Мастер (1782) 14 лет назад
Разбираться с настройками антивиря, читать мануал. Если не поможет - откат системы к последней контрольной точке (Программы->Стандартные->Служебные->Восстановление системы).
Тимон Рыбкин Знаток (334) 14 лет назад
Пуск_Панель управления_Установка и удаление программ_Новый антивирус_Удалить ;-)))