Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я СМОРТЮ весна ДЕЙСТВУЕТ НА ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ?

Пользователь удален Мудрец (15984), закрыт 14 лет назад
ЗНАКОМЬТЕСЬ... ВСТРЕЧАЙТЕСЬ.. ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА.. И ЗАНИМАЙТЕСЬ СЕКСОМ ...УРРРРААААААААААА ТОВАРИсчИ....
Дополнен 14 лет назад
Юрий Ступак ...проницательный молодца,,)))))
Дополнен 14 лет назад
НУ какая СЦУКА минус поставила бля....
Лучший ответ
Трутень в тапках Просветленный (21090) 14 лет назад
Такой крик души может быть только после хорошего секса!! УРААААААААА!!! :))
Остальные ответы
Девушка с жемчужной сережкой Мастер (1574) 14 лет назад
ну на меня она обычно действует не очень. Все влюбляются, а я....
Маришка Гуру (2915) 14 лет назад
Какой позитив, молодца!!!!
Аришка Р Мудрец (14209) 14 лет назад
Пасиб пасиб!!!!Тебе тож приятного времяприпровождения ))))
Алехандро дель Танчелло Мудрец (18817) 14 лет назад
Интересно, минус какая-нибудь зараза поставит или нет? Поддерживаю! гип-гип ура!! ! и какая собака минус поставила?
Алиса Романовская Мыслитель (6244) 14 лет назад
А у меня весна КРУГЛЫЙ ГОД!! ! УРА!!!
А,А,Н. Мыслитель (8873) 14 лет назад
Не так как хотелось бы Старость что ли?
Кирилл Астрейкр Мыслитель (7140) 14 лет назад
Весна идёт Весне дорогу!!!
Секс Любовь Весна и АвтоМото!!! УРАААААААААААААААААААААаааааааааа!!!!
Дмитрий Гладков / 7 BY Мудрец (13386) 14 лет назад
Во блин!! ! А я чё опоздал?
Я тоже дурак, я ...---хочу!!!
aangenaam Ученик (119) 14 лет назад
я тож -урааааааааа!!!!
только пока не с кем))))))
Empty Мыслитель (9615) 14 лет назад
На всех без исключения. Да любите, любите, либите...главное сильно не маньячить)))
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 14 лет назад
И не забывайте предохраняться....
Источник: народная мудрость
Лариса Алферова Оракул (82200) 14 лет назад
На нас весна не действует: (А мы и зимой сексом занимались, и летом будем: ) Нам, кроликам, погода без разницы:)))
Саша Просветленный (37491) 14 лет назад
весна ...щепка на щепку лезет....романтика....
STAR_TREKKER Оракул (85533) 14 лет назад
как говорит моя знакомая по поводу весны:
мне с вами скучно, мне с вами спать хочется :)