Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда и с кем мужчина может проявить слабость? и может ли вообще? жалеть будете или...?

лада кребс Гуру (4818), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Евгений Шершнёв Высший разум (132221) 15 лет назад
Только со слабым полом! Хотя в слабости ваша сила!
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (6338) 15 лет назад
смотря в чем ее проявлять....
Воф Просветленный (21266) 15 лет назад
Ни когда, ни где, и не при каких обстоятельствах. (мой принцип).
Света Гущина Профи (896) 15 лет назад
Никогда и ни с кем, мужчина должен оставаться мужчиной!
mary aleks Знаток (473) 15 лет назад
с другом, с любимой, с теми ради кого сильный
Пользователь удален Оракул (73368) 15 лет назад
я слабый, хилый, маленикий рахид ...мне нужна помощь....