
ММММММММ в чем разница между женой и террористом?

Тимоша Гуру (2990), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мастер (2084) 14 лет назад
за голову террориста- дают деньги, за голову жены - срок
Остальные ответы
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67480) 14 лет назад
И в том и в другом случае не знаешь чего ожидать в следующую минуту. А может быть жена в юбке, а террорист бородатый? Или у жены тойота а террорист по городу рассекает на ВАЗ 2106? Очень сложный вопрос!
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24041) 14 лет назад
УУУУУУУУууууууууу как тя жизнь то поматалаа !!!)))
Источник: Держись !!
Пользователь удален Мастер (2161) 14 лет назад
услуги жены оплаченны а террорист за идею.
alexes99 Просветленный (23261) 14 лет назад
Во вемени выставления и результатах ультиматума...
Лидия Гуру (2983) 14 лет назад
террористы воюют на чужой территории и с врагами, а жена у себя дома и со своим благоверным....))