Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, если любовь вошла в привычку?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45376) 15 лет назад
Привычка свыше нам дана -
Замена счастию она.
(Пушкин.)
Остальные ответы
тМигр Гуру (3296) 15 лет назад
...все зависит от нас самих,если вы зохотели что бы так получилось вот вам и результат...
Stas Igochine Мыслитель (6585) 15 лет назад
Может умерла, а может влюблённость перерастает в любовь.
Анастасия Мастер (1822) 15 лет назад
В смысле была любовь, а сатала привычка? Эффект "иглы" нужен...Все построено на контрастах...
Лариса Гуру (2634) 15 лет назад
главное чтоб не во вредную привычку