Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотите счастливый билетик?

Malina Профи (766), закрыт 14 лет назад
Забирайте!
Лучший ответ
Елена Мастер (1969) 14 лет назад
А мне пожалуйста в верхнем ряду крайний левый. Я уже и желанице загадала.
Остальные ответы
гулька Мудрец (11960) 14 лет назад
спасибочки картинка супер
Елена Громова Просветленный (34342) 14 лет назад
Счастье есть, оно не может не есть!!!!Спасибо! Прямо желания выполнит на ближайшую пятилетку
Пользователь удален Гуру (4063) 14 лет назад
И долго вы эти билетики собирали? Не жалко раздавать.
Надо было их все съесть и желания загадать, а теперь не сбудутся, т.к. вы нам их подарили.
А может у Вас все есть, или вы такой добрый человек?