Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто не работает - тот ест?

Natashika Ученик (235), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наталья Ростовщикова Гуру (4226) 15 лет назад
Пока ты сидишь на шее у кого-то, а потом если работать не будешь - то есть ты будешь, без этого никак, но вот что, когда, где и насколько часто, можно только догадываться.
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1971) 15 лет назад
да, я всю жизнь не работаю, но ем вкусненько:)
Mouse-traP Гуру (3853) 15 лет назад
До 18 лет, при живых и адекватных родителях чаще да, чем нет. После, гораздо сложнее!
Пользователь удален Гуру (3297) 15 лет назад
конечно, работа разная бывает, видимая и невидимая
origami Мастер (1341) 15 лет назад
кто не работает - того кормят)))
Прайв Гуру (2656) 15 лет назад
ест пока есть чего есть
greatdon Профи (780) 15 лет назад
кто не ест-тот умирает