Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему на пректе так мало кузнецов, скотников, фрезеровщиков и сантехников?

НЕТ Просветленный (37505), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Дырин Мудрец (17844) 14 лет назад
хоть кто-то ещё помнит, что они существуют
Остальные ответы
Миледи Искусственный Интеллект (119431) 14 лет назад
Они ещё интернет не подключили.
Вы у нас тоже единственный музыкант.
Анна Гуру (2515) 14 лет назад
потому что они делом заняты!!)))))))))))))))
Пользователь удален Гуру (4464) 14 лет назад
потому что они бедны и у них возможности купить компьютер...
Перелетный Слон Просветленный (39664) 14 лет назад
Необходимо ввести квотирование!
И зарезервировать места, ввести представительсво от каждого скотного двора.
Кто за?!
Светлана Мастер (2474) 14 лет назад
А вы думаете они еще остались в природе, особенно кузнецы, скотники и фрезеровщики?
Дефицит. Кадров по всей стране не хватает.
андрей натальин Знаток (304) 14 лет назад
потому что они ДЕЛОМ занимаются
Игорь Николаев Мыслитель (9387) 14 лет назад
Сантехников зря в одну когорту с производителями зачислили, а про остальных скажу. Они не сидят в интернете потому, что на их деньги себе интернет покупают другие.
Геннадий Елисеев Мастер (2197) 14 лет назад
Нас здесь не так уж и мало! Мы конечно не афишируем себя, всё равно в большинстве случаев нам не верят - срабатывают стереотипы. Мол неучи, алкаши и неудачники..Но мы здесь есть и больше чем Вам кажется.. Это для нас хобби , развлекаловка....Ну а работа другая конечно.))
sfm Просветленный (31052) 14 лет назад
А по-моему здесь до фига сантехников ментальных :)
Пользователь удален Мыслитель (6854) 14 лет назад
Ты спросить-то чего хотел?
По интернету все равно не научишься.
Иди лучше на завод, учеником.
Будешь потом перед рафинированными барышнями выделываться
своим третьим разрядом.

"А ежели дождь во время усушки?
.. А тут рожь взошла,.. свекла заколосилась..."

Тока не очень перебарщивай, а то домой бандеролью приедешь ;)