Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно полюбопытствовать?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 14 лет назад
с каких мест тут народ?
Дополнен 14 лет назад
как не странно,минусы меня радуют:)))
Лучший ответ
Максим..... Мудрец (10479) 14 лет назад
Марсиане попадаются даже...)
Остальные ответы
ALEXANDRA_0610 ALEXANDRA_0610 Гуру (2938) 14 лет назад
можно! любопытствуй! места разные: мягкие, твердые, скрипучие и прочие.. . :)))ЛЮБОПЫТСТВО твое удовлетворилось?
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
Харьков
неплохо было бы и самой ответить=))
Пользователь удален Гуру (3812) 14 лет назад
Город над вольной Невой,
Где болеют за Зенит родной,
Слушай Ленинград, я тебе спою
Задушевную песню свою....
lievre Мастер (1260) 14 лет назад
МЫТИЩИ!Это Московская область!