Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем гаишникам зарплата? Они и так вроде неплохо получают...(((:

ЛяЛя Мастер (1873), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вика Просветленный (22727) 14 лет назад
отвечу в тему - для красоты:))))
Остальные ответы
Маруся Гуру (3289) 14 лет назад
для того чтобы на работе числится
Anastasia Гуру (3698) 14 лет назад
рабство в России запрещено потому что! Труд должен оплачиваться
Маринка Гуру (2574) 14 лет назад
Чтобы в пенсионный фонд,что-то шло.
ПуГоFFкА Мастер (2308) 14 лет назад
чтоб семью кортттттттмить!
Shedi81 Мыслитель (5152) 14 лет назад
У них как у официантки зарплата плюс чаевые!!!
БрЮлик Искусственный Интеллект (217039) 14 лет назад
Если бы у нас была хорошая зарплата,вам всем было бы легче жить!
Gon Мудрец (18077) 14 лет назад
Вознаграждение остается на усмотрение клиента! Знайте свои права и не нарушайте ПДД, тогда и будет меньше возможностей содрать с Вас мзду.
Ноябрь Гуру (2890) 14 лет назад
А они родились такими. Понимаешь- есть геи по жизни(ну там не та ориентация), а есть геи по натуре(ну там гаишник маишник.
Рустам Мастер (2073) 14 лет назад
Думаешь они знают о том что у них зарплата есть?:):)