Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что обычно бывает с акциями мелкой конторы, поглощаемой крупным холдингом — дорожают, дешевеют?

Ученик (122), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
В процессе поглощения - дорожают (особенно если поглощение идет через скупку миноритариев).
А дальше все зависит от того, как будут идти у компании дела.
Остальные ответы
смотря какая репутация у большого холдинга. Но в большинстве случаев дорожают...
Я не торгую акциями, но логически рассуждаю так:

При поголошении малых компания крупными акции должны дешеветь, так как нарастает неопределенность, в том, что будет с такой маленькой компанией.Неопределенность порождает сомнения и отток инвестиций в акции поглощаемой компании.

В тоже время, если у акционеров есть уверенность в том, что поглощаемая компания не развалиться, и станет еще более стабильной(что можно увидеть по отчетности компании и заявлениям владельцев), то тогда акции могут подорожать.

Все зависит от конкретной ситуации.
При всех прочих равных - дорожают.