Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На какой вопрос Вам не могли ответить взрослые. когда Вы были..

Елена Михалева Гуру (4172), закрыт 14 лет назад
маленьким?
Лучший ответ
Ice touch Профи (934) 14 лет назад
когда я спрашивала "а вот если зубы долго-долго чистить, то дырки в зубах исчезнут?", они не знали что ответить....и врать наверно не хотелось типа "да, конечно исчезнут", и стимула чистить зубы лишать не хотелось. вот и вгонялись в ступор))))))))))
Остальные ответы
Wo1fmania Мастер (1367) 14 лет назад
почему я вас так люблю?
Алёна Мудрец (18123) 14 лет назад
Не было такого вопроса, на который не мог бы ответить мой папа. У мамы я как-то и не спрашивала.
Knoppa Гуру (4758) 14 лет назад
Откуда берутся дети...пока не родила так и не узнала )))))
†Ckp† Профи (605) 14 лет назад
В чём отличия переменного тока, от постоянного.
R.I.M Гуру (2610) 14 лет назад
Что надо сделать,чтобы жить вечно?
{*@*} Просветленный (49695) 14 лет назад
откуда курица берёт яйца.
Tatos Знаток (250) 14 лет назад
почему солнце так далеко?=)
Зареслава Мудрец (10025) 14 лет назад
как мне поступать дальше, если окружающие меня взрослые, вкючая родных, не правы, и вообще не врубаются!!! приходилось самой разбираться, да и до сих пор приходится :)))
Alkaide Знаток (390) 14 лет назад
Ну в общем я много задавал вопрос так как я очень умный и люблю слышать разные ответы. Ну вообщем мой самый большой вопрос был такой: Кто я такой вообще? Откуда я?
Persefona Профи (690) 14 лет назад
что то вроде того: почему небо голубое или трава зеленая.... главное не вопрос, а их количество)
M Ok Гуру (3047) 14 лет назад
pochemu beremennije na pljazh ne hodjat