Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У каждого возраста своя красота. Чем прекрасен ваш возраст?

Татьяна Сидоренко Мастер (2209), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ledi -star Просветленный (21676) 14 лет назад
Отличная семья, замечательный любовник, умные дети, молодость в душе и внешности, доступность в капризах.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (188) 14 лет назад
перспективами, все еще впереди, но уже есть что и вспомнить
Москвичка Знаток (474) 14 лет назад
Дело не возрасте,а в человеке!
Марина Мастер (1769) 14 лет назад
мне всего 28, а у меня уже двое прекрасных деток и я еще молода душой и телом
run2004 Мудрец (15370) 14 лет назад
тем, что именно сейчас доступно все, можно делать все что хочешь: учиться, работать, заводить детей, жить и наслаждаться жизнью, путешествовать, тусоваться.
нет никаких ограничений :)
супер :)

Татьяна Машина Гуру (3250) 14 лет назад
а мне 18! самый разгар юности, когда глаза блестят и сердце застывает при каждом пойманном на тебе взгляде... когда уже не столь наивна, но все также романтична и непосредственна....в общем, отрываюсь по-полной!!!!=))))
Пользователь удален Гуру (3241) 14 лет назад
дети самостоятельный, внуки маленькие и красивые, зять прекрасный и дочь любит, невестка доверяет, родители еще живы и не болеют, Сама еще молода душой и телом, мужчины помоложе комплименты говорят. Могу ходить куда захочу и встречаться с кем хочу.