Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем отличается менталитет молодежи в разных странах,как думаете?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юля-Сан Мастер (1384) 14 лет назад
Уровнем образованности (Сомали - Великобритания), уровнем пофигизма (Голландия-Эмираты), уровнем религиозности (мусульмане - атеисты, например). А в целом везде есть нормальные пацаны, любящие пиво, футбол и симпатичных девах. Рыбак рыбака увидит издалека!
Остальные ответы
Jay Профи (636) 14 лет назад
От политики в стране и менталитета старого поколения, от отцов многое зависит.
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
хороший вопрос но на него не ответишь в рамках этого проекта