Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам фильм любовь-морковь?

Мария Каткова Мастер (1686), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
{*@*} Просветленный (49695) 14 лет назад
Отлично просто. Но вот Куценко и Орбакайте - некрасивые.
Остальные ответы
Anastasia Гуру (3698) 14 лет назад
Очень глупый! Не понимаю, как можно написать такую херь, да еще и экранизировать...
angel>lina Мыслитель (8960) 14 лет назад
Не смотрела, но реклама захватывает.
Ежик Профи (928) 14 лет назад
А разве это фильм?Я думала рекламный ролик.Только длинный
hacher@mail.ru Мастер (1233) 14 лет назад
Интересно почитать. Вот я из Нижнего и сегодня только первый день показа в кинотеатрах. Теперь точно не пойду.
^(@/*:_-Танка-_:*\@)^ Мастер (2332) 14 лет назад
мне очень понравился... стоит посмотреть... Орбакайте там супперски играла свою роль! :0)