Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ой,все равно чуувствую....вынеест сегодня Шахтер Севилью :))))

Валера Федченко Мастер (1420), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Red Devil Гуру (4096) 14 лет назад
твоя интуиция обманывает тебя!
Остальные ответы
я Гуру (4837) 14 лет назад
в твоих снах.там САНЯ КЕРЖАКОВ!!!
«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065) 14 лет назад
когда кажется креститься надо...извини но Севилья выиграет..
qwerty Мастер (1711) 14 лет назад
К сожалению Керж играть не будет...Так что согласен, Севилье не светит сегодня!
N@tySKA Мыслитель (5639) 14 лет назад
А сивилья все-таки победит.
русалочка Мастер (1373) 14 лет назад
надеюсь ты прав, хотя у севильи есть шансы керж же не играет!
John Johnko Знаток (423) 14 лет назад
Керж-мудак! Шахтер пройдет!