
что можно делать с мозгами?

Александра Кузьмина Мыслитель (5656), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
OLGA Gulneva Профи (749) 15 лет назад
Что угодно, только не сильно
Остальные ответы
Саша Сашевич Мудрец (14560) 15 лет назад
Используй по прямому назначению.
Я Мастер (1541) 15 лет назад
Можно ими играть в футбол, можно пирожков напечь, можно нарисовать им глазки и поставить сценку из колобка....Вот что можно делать БЕЗ мозгов.. Это уже вопрос посложнее.
Andrew Crown Мастер (2147) 15 лет назад
Их можно в-тридорога продать, главное что бы они были...
Пользователь удален Мастер (2149) 15 лет назад
Варить...а ещё заставлять думать и сообпражать..
Дестроер Просветленный (20947) 15 лет назад
Высушить что и делает большинство :)
Пользователь удален Мыслитель (7598) 15 лет назад
Основное-чтобы они были,эти мозги. Тогда и делать ничего не надо. Они сами за себя всё сделают!