
Дамы!

dyadya Guru Гуру (3150), закрыт 14 лет назад
Почему вам нравятся наши Попы? Я понимаю нам ваши нравятся…
Лучший ответ
VESNA Гуру (2510) 14 лет назад
Мне ваша товариш Путин совсем не навится,потому что она у вас постоянно под прицелом:-))
Остальные ответы
Анюта Иванова Профи (671) 14 лет назад
Не обращаю внимания на попы... что за глупость...
Елена Матвеева Просветленный (43994) 14 лет назад
маленькая..упругая..даже жесткая..колючая...и там есть такая дырочка...
juliet Гуру (4173) 14 лет назад
не все)))но нравятся))
Лейла Мастер (1178) 14 лет назад
у моего мч просто офигенная попа, так и хочеца её постоянно трогать....
Ирина Павлова Мыслитель (5528) 14 лет назад
ну не все нам ваши попы нравятся, а те, которые аппетитненькие, и потому что они очень аппетитненькие у некоторых!
Анна Гаврилюк Мастер (2240) 14 лет назад
у моего тааакаая попка!... я её обожаю!!!)
Чипка Мастер (2043) 14 лет назад
а потому что мы тоже любим на попки ваши смотреть,особенно накаченные у спортсменов))))