Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как Вам авария?

вжик Мыслитель (7284), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6378) 14 лет назад
Как это его угораздило? Даже предположить не могу... кошку что ли на кардан намотало? :?
Остальные ответы
particula Мыслитель (8095) 14 лет назад
мне интересно другое...кто теперь это обратно на колёса поставит?!
тролль Гуру (3143) 14 лет назад
мало верится в подлинность фотографии
Rox Мыслитель (5564) 14 лет назад
Это ж чё нада было сотворить, чтоб махину такую опрокинуть? я в шОке...
Алехандро дель Танчелло Мудрец (18817) 14 лет назад
Да наши по пьяне и небоскрёб перевернут! =) а это всего-навсего иноземцы!
Татьяна Хмель Мыслитель (8979) 14 лет назад
Много на грудь принял наверное вот и перевернулся...
Саша Просветленный (37491) 14 лет назад
за бутылку наши и не такое могут зделать....бугагааа
ivan bourkov Мыслитель (7177) 14 лет назад
В шестером такую штуку перевернули! Во дают!
Павел Бычков Мастер (2255) 14 лет назад
Я сегодня круче видел.
Только мой знакомый припорковал свой джипп, ему в бочину задом въехал А8.
Без водилы, с автостоянки укатился.
Обидно...