Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите,хочу побить рядом с ним, а до вечера ещо очень долго?

Love Профи (719), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (115) 14 лет назад
Растяни удовольствие!.. У меня когда-то тоже было такое бешеное чувство, а потом мы разошлись. Теперь я со слезами вспоминаю то время. Подумай, как тебе классно, что ты его все-таки увидишь.
Все познается в сравнении. Радуйся, это сладкое время.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (677) 14 лет назад
ляг поспи... время быстрее пролетит....
M@Margo Гуру (4553) 14 лет назад
кого рядом с ним ты хочешь ПОБИТЬ????
invi5 Профи (952) 14 лет назад
зачем аж так влюбляться????