Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как подавить чувство голода?

Yuliya Гуру (3518), закрыт 14 лет назад
Хочу не есть после 18:00, но голод обязательно придет.. . я же ложусь спать не раньше 01:00. Подскажите?
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (29203) 14 лет назад
20 советов желающим похудеть
1. Жуйте тщательно
Постарайтесь пережевывать каждый кусочек пищи не менее 25 раз, прежде чем отправить его в желудок. Два положительных сопутствующих эффекта не заставят себя ждать: во-первых, хорошо пережеванная пища усваивается легче; во-вторых, происходит массаж десен, что предупреждает пародонтоз

2. Два яйца всмятку

Собираясь в гости или на банкет, где предвидится обильный ужин, дома съешьте два сваренных всмятку яйца. Это обеспечит чувство сытости, и вам легче будет устоять перед искушениями.

3. Творог вместо десерта

Вы никак не можете отказаться от десерта? Знайте, что это очень опасно для вашей фигуры. Так что замените в своем меню сладкие компоты, пироги на диетический творог.

4. Разгрузочные дни

Худеть вы станете автоматически, если почаще будете устраивать себе разгрузочные дни: чайный, творожный, картофельный. Это не покажется вам скучным, если приготовить блюда, дав волю своей фантазии.

5. Сковорода

Вы любите жареное? Тогда используйте специальную тефлоновую сковороду. Для приготовления пищи требуется меньше жира.

6. Сырые овощи

Ежедневно съедайте хотя бы одно блюдо, приготовленное исключительно из сырых овощей (морковки, капусты, огурцов) . Они малокалорийны и богаты витаминами.

7. Прозрачные ломтики

Режьте хлеб, колбасу и сыр тоненькими, прозрачными ломтиками. Попробуйте зрительно обмануть свой желудок.

8. Рисовый день

Рис содержит мало натрия (связывающего жидкость в организме) , но много калия (изгоняющего ее) . Если хотя бы раз в неделю вы устроите себе рисовый день (добавить можно только минеральную нейтральную или щелочную воду, но не масло!) , то потеряете до 1 кг массы тела - жидкости и конечных продуктов обмена веществ.

9. Маленькие тарелки

Подавайте блюда в тарелках небольшого размера. Так вы съедите меньше.

10. В магазин только после завтрака

Никогда не отправляйтесь в магазин на пустой желудок. Иначе вы купите продуктов на треть больше, чем необходимо.

11. Сладости в качестве поощрения

Пока в вашем доме есть сладости, вам не сбросить ни одного килограмма. Спрячьте все, что может способствовать увеличению веса. Придумайте своеобразный ритуал: прежде чем отправлять в рот очередную карамельку, выполните какую-нибудь малоприятную для вас работу.

12. Стакан воды

За 10 минут до каждого приема пищи желательно выпить стакан столовой минеральной воды. Желудок наполняется, голод ощущается меньше. К тому же вы получаете минеральные вещества, ускоряющие пищеварение.

13. Жвачка утолит голод

Имейте при себе жевательную резинку, в которую не добавлен сахар. Она поможет притупить чувство голода.

14. Рыбный день

Устраивайте раз в неделю рыбный день. Потребности организма в витамине D будут покрыты на целую неделю. Рыба, за исключением некоторых видов, содержит мало жиров и хорошо насыщает. Морская рыба к тому же снижает уровень холестерина в крови.

15. Сухофрукты

Сухофрукты всегда должны быть в вашем доме, например, чернослив, сушеные яблоки. Между приемами пищи, если почувствуете сильный голод, можно съесть 3-4 чернослива или столько же ломтиков яблок.

16. Натуральный сок

Целый день - сок и ничего съестного. Так вы сбросите 500 г лишнего веса. В этот день: 3/4 литра сока, сколько угодно столовой минеральной воды и чая из трав. Но не устраивайте более одного такого дня в неделю.

17. Спелые яблоки

Яблоки - идеальная пища. Они успокаивают нервы, наполняют желудок, улучшают пищеварение. Одного яблока перед едой вполне достаточно.

18. Ешьте чаще, но меньше

Ешьте не менее 5 раз в день.

19. Ограничьте соль

Соль задерживает воду в организме. Вместо нее постарайтесь использовать пряности. Кроме того, соль и так уже содержится во всех продуктах.

20. Можно и выпить

Вы можете позволить себе 1/4 л вина пару раз в неделю. Но только выбирайте сухие вина с меньшим содержанием сахара.
Остальные ответы
Gold Fish Мудрец (12884) 14 лет назад
пей много воды и сока
mr. Acool_USA Мыслитель (7250) 14 лет назад
да немного подави его и все.. =)
Ландыш Серебристый Мудрец (17194) 14 лет назад
похавать. И бросить мысли о мдельном бизнесе!
Anna Belova Мастер (2035) 14 лет назад
бутер. с колбаской...так вкусно!
Irina Гуру (2874) 14 лет назад
Жидкости больше пей.
Andrey Гуру (2887) 14 лет назад
Съешь жевачку правда помогает
Оксана Мастер (2415) 14 лет назад
Пей кефир! Можно его немного подсластить.
boa boa Мастер (1332) 14 лет назад
пей кефир 0.1%. и кушать не будет хотеться, и не жирный он, и желудку хорошо- язвы не будет!
это я тебе как физиолог советую!
удачи ;)
Orlando Мыслитель (9165) 14 лет назад
не пей сок, запрещаю, вызывает аппетит!
воду можно, подсоли и скажи себе, что это суп
Наталья Воробьева Просветленный (28209) 14 лет назад
Не пользуйтесь штампами! Ешьте согласно своему графику !
Источник: жизненный опыт
Good Guy Гуру (3037) 14 лет назад
сигарета обычно помогает...
Echelon Профи (858) 14 лет назад
Поешь фруктов, банан, например
natacha bizard Мастер (1554) 14 лет назад
zelenie listja salata s olivkovim maslom i uksusom
Пользователь удален Просветленный (43076) 14 лет назад
Квашенной капусты. Слушай всё это ерунда. Если ты ложишься спать в 1.00 То ты можешь есть до 10.00. За 3 часа до сна.
anja anja Мастер (1504) 14 лет назад
Sex лучшее лекарство
dok Мыслитель (6233) 14 лет назад
Курение притупляет чувство голода
Источник: Я сам
Лара Знаток (481) 14 лет назад
Так ложись спать раньше... часов в шесть вечера ;)) А если рпавду, то действительно вода может немного перебить аппетит, или поешь фруктик какой, меньше каллорий и только польза... :)))
Изюминка..) Оракул (63996) 14 лет назад
пей зелённый чай скушай яблоко но не кислое,Юля не обязательно не есть после 1800 главное не есть за 2-3 часа до сна