Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Салат Царский, дайте рецептик,плиз

Ольга Жукова Мудрец (18743), закрыт 14 лет назад
.
Лучший ответ
ВЕРмишель ГАВкина Оракул (52999) 14 лет назад
Салат "Царский" (слоёный) , нежный и вкусный с лососевой икрой
Компоненты:
6 яиц (варёные) используем только белки
4 картофелины (варёные)
150г сыра
баночка кальмаров (лучше 2)
красная икра, банка 140 граммов

Способ приготовления:
Ингредиенты натираем на крупной тёрке и выкладываем слоями:
1. кальмары
2. майонез
3. белки от 3 яиц
4. майонез
5. 2 картофелины
6. майонез
7. половина сыра
8. майонез
9. слои повторить
Между слоями посыпаем красной лососевой икрой.

Салат "Царский"

Ингредиенты:
300-400 гр. кальмаров
200-250 гр. крабовых палочек
4 отваренных яичных белка
2 пучка укропа
1 банка красной икры
майонез

Способ приготовления:
Кальмары очистить и отварить, затем нарезать соломкой.
Нарезать крабовые палочки и яичный белок (всё соломкой) . Мелко нарубить укроп. Все ингредиенты смешать с майонезом, выложить в салатницу, а сверху намазать красной икрой

а вообще мой ЦАРСКИЙ САЛАТ вот такой)))))) )

Зеленый салат порвать руками. Семгу с/с порезать. Маслины кружками. Св. огурчик кубиками. Креветки сварить и почистить, а кальмары сварить и порезать. Выжать сок лимона и раст. масло. На поверхности положить неб кучками кр. икру.
Остальные ответы
Инноэль Оракул (80853) 14 лет назад
Салат с сыром и горчицей

Для приготовления блюда Вам потребуется:
- яйцо - 4 шт.
- соль - 1/2 ч. л.
- черный перец (свежемолотый) - 1/2 ч. л.
- сухая горчица - 1.5 ч. л.
- сметана - 1/2 стакана
- швейцарский сыр - 250г
- зеленый салат - 18-20 листьев.

Взять яйца сварить вкрутую и мелко нарезать. Сыр натирается на терке. Соль, перец, сухую горчицу и сметану растереть в блюде, положить швейцарский сыр и размешать. Листья салата вымыть, сложить из них стаканчики или кулечки и заполнить приготовленной смесью с сыром.

Julia A Мудрец (11695) 14 лет назад
Салат из дыни с сыром

Для рецепта Вам потребуются:
- дыня - 1 шт. (750г)
- зеленый виноград (без косточек) - 250г
- грецкие орехи или фисташки (толченые) - 20г
- сыр (эмментальский, швейцарский) - 100г
- сливки - 1/8 л
- сок апельсина - 100 мл
- засахаренный имбирь - 1 ч.л.
- зеленый перец (мелкомолотый) - 1/2 ч.л.
- соль.

Дыню очистить и нарезать на маленькие кусочки, смешать с виноградом и толчеными орехами. Сар нарезать тонкими полосками и отложить в сторону. Для маринада взбить сливки, осторожно вмешать апельсиновый сок и специи. Полученным маринадом приправить салат. Сыр добавляют в салат непосредственно перед подачей на стол, иначе нежный вкус маринада "смажется" интенсивным сырным запахом.

Швейцарский салат с колбасой

Для рецепта вам потребуется:
- сыр - 120г
- колбаса - 100г
- колбаса вареная - 120г
- яблоко - 4 шт.
- лук репчатый - 4 шт.
- огурцы маринованные - 4 шт.
- уксус - 2 ст.л.
- соль, перец - по вкусу
- горчица - 1 ч.л.
- растительное масло - 2 ст.л.
- петрушка (зелень) - 1 пучок.

Сыр, колбасу жирную и диетическую нарезать полосками. Яблоки почистить, разрезать на четвертинки и удалить зернышки. лук очистить. Яблоки, лук и маринованные огурчики нарезать длинными полосками. Все компоненты салата смешать. Уксус, соль, перец, горчицу и растительное масло взбить венчиком до состояния крема и заправить им салат. Петрушку помыть, хорошенько отряхнуть и тонко нарезать. Посыпать ею салат.
Мамочка Гений (77001) 14 лет назад
Салат «Царский»
•6 яиц (варёные) используем только белки
•4 картофелины (варёные)
•150г сыра
•баночка кальмаров (лучше 2)
•баночка красной икры
Ингредиенты натираем на крупной тёрке и выкладываем слоями:
1 - кальмары
2 - майонез
3 - белки от 3 яиц
4 - майонез
5 - 2 картофелины
6 - майонез
7 - половина сыра
8 - майонез
9 - слои повторить
Между слоями посыпаем красной икрой.
Майонез я выкладываю в мешочек, надрезаю уголок и
выдавливаю между слоями сеточкой. Это для того, чтобы салат не получился перенасыщенным майонезом.
И еще с икрой я делаю вот такой салат: кальмары, крабы (палочки) , креветки, красная икра, майонез