Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем дольше проект, тем яснее -Сто раз убеждаюсь на дню:Кто-то несет ахинею,А кто-то просто...

иванов Мудрец (17283), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Фрося Дормидонтовна Гуру (3854) 14 лет назад
Х-ню

Похоже, твой вопрос просто не поняли...
Остальные ответы
Надончик Гений (61925) 14 лет назад
..а кому-то просто плохо
Виктор Станиславович Мыслитель (6934) 14 лет назад
....просто устал от трудового дня и хочет таким образом расслабиться....
sUnset man Искусственный Интеллект (878575) 14 лет назад
Так оно и есть.Релаксируются люди и правильно делают.А чего бы ты хотел на обычном разговорном форуме?
Chinasha Мастер (1624) 14 лет назад
А Вы, простите, к какой категории относитесь?
Николай Люкшенко Просветленный (28066) 14 лет назад
Здесь просто не перебивают. Чем наше общение в реале не отличается. Там всегда каждый считает себя самым умным. Здесь же спорить можно, а если нет желания. то и не спорь.