Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно потерять номер телефона, если он в мобильном?

Светлана Мыслитель (6520), закрыт 14 лет назад
Или он был с девушкой, и стёр его чтобы она не видела? :(
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (677) 14 лет назад
может у него мобилный заглючил и номер временно куда-то удалился.. . у меня такое бывает...
Остальные ответы
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
можно удалить по тупости
Evgenia Оракул (64995) 14 лет назад
да скорей всего стер (((Потерять не возможно ((Это полный бред (
Наталья Гуру (4274) 14 лет назад
а может моб глюкнул?