
Скучно тут стало,пойду курну!!!!через пипиську!

Лис Гуру (4214), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оля Гуру (3824) 14 лет назад
супер!курение таким способом наверное совсем не отражается на легких!надо тоже попробывать....
Остальные ответы
Д К Гуру (2605) 14 лет назад
Давай лучше я те пар задую) )
Дмитрий Мирошников Мудрец (12070) 14 лет назад
Через письку?? ? а через попку слабо?
б м Мудрец (10862) 14 лет назад
иди лучше курни через жопу, а в пипиську чибик вставььььь....
ялилов Просветленный (35202) 14 лет назад
тоесть придеш обкуренная)))
Иванов Иван Оракул (51983) 14 лет назад
А что ты еще делаешь пиписькой? Гвозди выдергивать можешь?
Сергей Смирнов Гуру (2835) 14 лет назад
да уж ...вот поржал так поржал !!!:-))
555Talisman Гуру (3615) 14 лет назад
а что... курить обычным способом уже запретили?
высылай инструкцию для девчат и пацанов!
Евгений. Профи (877) 14 лет назад
плюхи нармуль! лучше обычно употреби а то не вставит:))))