Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КИДАЛОВО ЛИ http://digitums.ru/ ???

Roceta Профи (547), закрыт 12 лет назад
Хотел бы узнать по поводу интернет магазина, а то уж слишком низкие цены, и обратная связь только по мылу, БЕЗ ТЕЛЕФОНОВ, и такой интернет фирмы вообще нет в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, или может кто нить чо-нить покупал там
Лучший ответ
Zhuravka Искусственный Интеллект (204014) 12 лет назад
скорее всего да.
нормальный инет-магазин имеет открытые данные о своих ИНН, ЕГРЮЛ и тп в контактных данных. по ЕГРЮЛ можно проверить истинность существования регистранта.
если сих данных на сайте нет, то можете смело закрывать его ))
Остальные ответы
Дулик Я Мастер (1701) 12 лет назад
если нет фирмы, значит и магазина нету))))))) зачем вам инет магазин? сходите лучше пргуляйтесь))))