Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы любите сладости????как сильно?

8 Гуру (4059), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
RoXy Мастер (1082) 14 лет назад
если оценивать по 10 бальной шкале то на 9 точно!!!!
Остальные ответы
Mariya Korkmazyigit Мыслитель (5528) 14 лет назад
таак сильно...что заснуть не могу пока что нить не сьем сладенькое
=-•°•MILA•GiRl •°•=- Мастер (1741) 14 лет назад
оч люблю так сильно как и себя)))))))))))))
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283524) 14 лет назад
очень люблю!!!
у меня всегда с собой конфетки!!!
Александр Астахов Просветленный (32954) 14 лет назад
я нет ,я люблю только горкое например водку ,коняк,виски итому подбное
†HiM† Мыслитель (7108) 14 лет назад
хочу мороженова и птичьего молока )))
Степан Мудрец (14530) 14 лет назад
прифф)) после армии не очень там на елся))**
sweta swetlowa Мастер (2051) 14 лет назад
ужасно!зачем только придумали столько всего сладкого! столько соблазнов!:)