Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда закончится Дом-2?

Марат Просветленный (28671), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (645) 15 лет назад
С такими рейтингами его не закроют никогда:((( Проще предсказать, когда будет конец света:)
Продюсеры в шоколаде:) А этим домочадцам еще и бабки платят, а если учесть, что все они из деревень, то для них это большие бабки, да еще по телеку показывает и вся деревня из 10 домов считает их звездами. Полнейший бред! Деградиует общество...
Остальные ответы
Cardinalis Профи (630) 15 лет назад
это вопрос на засыпку?
hanter Мастер (1786) 15 лет назад
Пока этих Уродов не сожгут вместе с их долбаным домом !!!
Пользователь удален Мыслитель (9393) 15 лет назад
Помните Санта - Барбару?
Помните сколько она шла по ТВ?
Делаем простые аналогии.
Abidov Garik Гуру (2800) 15 лет назад
Eto uje ne DOM 2, a dam dvum kakoy to =]
Valentin Zaitsev Мастер (1286) 15 лет назад
Когда его взорвут вместе с обитателями!!!
Лира Мастер (1285) 15 лет назад
Не знаю!Иногда этот бред мне кажется вечным!
Юля Профи (648) 15 лет назад
Когда их ретинги упадут , т.е. когда народ перестанет смотреть эту передачу.
{*@*} Просветленный (49708) 15 лет назад
На хит фм по четвергам 2 часа ведут участники дома. Сегодня Потаповичу этот вопрос задали. Он сказал, что никогда, потому что любовь всегда будет у кого-то
Ирина кутенко Знаток (287) 15 лет назад
завершится тогда, когда финансы закончатся компании ТНТ.
Алексеева Ксения Профи (514) 15 лет назад
тогда уже наченца Дом-3...бееееее фуууу