Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Клара украла у Карла кларнет?

Пользователь удален Просветленный (23265), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь и Просветленный (27619) 14 лет назад
он ей спать не давал....до этого она украла у него дрель....
Остальные ответы
walther karl Оракул (68526) 14 лет назад
потому что Карл Клару склонил к аморалу.
Stas Igochine Мыслитель (6582) 14 лет назад
Это новый вариант темы про курицу и яйца?
Longin Профи (773) 14 лет назад
Потому что Карл у Клары украл клорнет
НатаЛка Просветленный (44566) 14 лет назад
сдаст в ламбард и выкупит караллы..
Vanilla sky Знаток (353) 14 лет назад
научиться играть хотела ) а купить денег не было так как кораллы были украдены и в ломбард сдать было нечего ) пришлось красть )

хмм....а Карл был Марксом???
ta-boo Мастер (1354) 14 лет назад
Что бы кто-то, когда-то, придумал эту скороговорку))))))))))))
Олег Бричкин Гуру (3059) 14 лет назад
Вооще то этот вопрос надо было задать тому логопеду, который придумал эту скороговорку для маленьких детей.