Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну ладно, фотку попутал. вот вам мой шарпей

Александр Ученик (118), закрыт 14 лет назад
С этим то не обманули?


Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2543) 14 лет назад
ух красотища!!! не не обманули, но та фотка тож не плохая
Остальные ответы
Lisyatko Гуру (4831) 14 лет назад
Нет! Отличная собака....намного лучше прежней фотки ;-))))
Niiol Гуру (4405) 14 лет назад
нормальный шарпей, и хозяйка тоже ничего была...
Golovasik Профи (972) 14 лет назад
ой, какой славный! Не большеват для шарпея?они такие чудесные-им кожу передвгать с глаз на задницу и наоборот:)))
Татьяна Мастер (2247) 14 лет назад
какой красавец,блин тоже хочу!
Ольга Иванова Мастер (1786) 14 лет назад
какие-то у него лапы тощие и длинные, у шарпея вроде не такие
Алла Сафронова Гуру (3978) 14 лет назад
неееееееее!!! с этим все нормально!!