Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вот моё хобби

Ира Евсеенко Мыслитель (5064), закрыт 14 лет назад
Холодный

Ты видишь только то, что ты хочешь видеть,
Жизнь не даст тебе всё, что ты хочешь.
Твоё сердце закрыто на ключ, ты замерзаешь.
В твоей жизни только ненависть и сожаления,
И чувства не знающие настоящего отношения.
Твоё сердце закрыто на ключ, ты исчезаешь.

Если бы я могла растопить твоё сердце,
То мы бы не мучили друг друга.
Дай мне свой ключ от сердца,
Ключ в твоих руках.

Теперь нет смысла в том, чтобы искать виновника,
Я чувствую тоже самое, что чувствуешь ты.
Если я потеряю тебя, моё сердце будет разбито.
Любовь – это птица. Она нуждается в полёте,
Позволь всему плохому в тебе умереть
Твоё сердце закрыто на ключ, ты замерзаешь

Если бы я могла растопить твоё сердце,
То мы бы не мучили друг друга.
Дай мне свой ключ от сердца,
Ключ в твоих руках.

Лучший ответ
игорь гришин Гуру (4186) 14 лет назад
Ваши пальцы пахнут ладаном...
Остальные ответы
Авдий Кравченко Мыслитель (5298) 14 лет назад
А как же рифма??? Такое любой напишет
injenere Гуру (4473) 14 лет назад
Скучные дожди,
Сосны разогнали вас.
Первый снег в лесу.
AviLa Профи (554) 14 лет назад
Молодец, моя подруга тоже пишет стихи! Ну а у меня другое хобби, я играю на барабанах!
Источник: Avila
А.Н. Задиранов Гуру (4900) 14 лет назад
Ты видишь только то, что хочется тебе,
И ждешь всего того, о чем попросишь.
Я не хочу встречаться и вообще,
Напрасно ты надежду в сердце копишь.

Я двери заперла и выбросила ключ,
Я смыла все следы, мой телефон оглох.
Я солнца отвела волшебный светлый луч,
Я сделала все то, чего никто не мог.

И мне в холодный день вдруг сделалось теплей,
И на руках моих почти исчезла дрожь.
Я разлюблю тебя, и станет мне милей,
Придуманная мной уверенная ложь.
Aredhel Гуру (3916) 14 лет назад
хахахах сто про лучший ответ будет у Анастасии Инановой "за лесть"