Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Еслибы вам осталось жить всего час, чтобы вы загадали, пожелали или сделали за этот час?

Неважно Мастер (2253), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тимур Мастер (1675) 14 лет назад
побыл бы с родными и близкими, друзьями. и загадал бы что бы им жилось лучше.
Остальные ответы
Игорь Мыслитель (5924) 14 лет назад
molilsya bi swoemu bogu i blagodaril za jizn
Пользователь удален Мастер (1464) 14 лет назад
Исповедаться и пречиститься положено ...
1 Мыслитель (6405) 14 лет назад
пожелал бы еще пожить
Аля Сверчкова Ученик (186) 14 лет назад
Исповедвалась,пособоровалась,причастилась,,,попросила у всех прощения.
Пользователь удален Ученик (110) 14 лет назад
просили простить грехи у бога
виктория фоменко Профи (918) 14 лет назад
Сидела бы и ждала и думала как бы это всё безболезненно прошло.