
Что лучше: Когда вы или когда вас?

Пользователь удален Мастер (1424), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Антоныч Мыслитель (6499) 14 лет назад
с резиновой женщиной это не важно....
Остальные ответы
КАРИШКА Гений (67029) 14 лет назад
...Когда взаимно! До последней капли... друг друга! ..
Пользователь удален Мастер (2209) 14 лет назад
гы-гы,дЭвушка вы не втой теме постите
Сергей Анатольевич Просветленный (47122) 14 лет назад
лутше когда я вас
Источник: маэстро
Дина Мастер (1054) 14 лет назад
смотря какие ощущения хочешь получить
win_32 Мастер (1591) 14 лет назад
Сначала когда вас, а потом всех вы
Solne4naja Профи (636) 14 лет назад
Когда во благо - без разницы !!!)))))
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101130) 14 лет назад
во всяком случае приятнее - без напряжения))
MargaritaPearl =) Мастер (1841) 14 лет назад
Лучше когда мы, а вот когда Вас, это уже чем-то дурным попахивает!!!!
Русая Мастер (2051) 14 лет назад
Лучше с переменным успехом)