Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы умеете прощать?

Лена Вараксина Мудрец (10080), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Ученик (158) 14 лет назад
Прощать нужно уметь всегда. Главное просто определить что для вас более труднее - жить и не прощать никакие обиды, или всё таки научится говорить "Прости меня".
Остальные ответы
Abidov Garik Гуру (2800) 14 лет назад
Ya eshe umeyu ne zlitsya i ne obijatsya =]
Пользователь удален Гений (69971) 14 лет назад
нет не могу -если только по мелочам и то потом человек не приятен мне становится
каПриЗуля Мыслитель (6791) 14 лет назад
Это моя самая плохая черта в характере:-((
Пользователь удален Мыслитель (7488) 14 лет назад
после 35 только этим и занимаюсь -гордыня
Lissa Мастер (1246) 14 лет назад
Смотря что. Вот,например, придательство не смогу простить!
Инелли Гуру (2893) 14 лет назад
а я не всем и не всегда, в основном не умею хоть и борюсь с этим....
Штирлиц Мыслитель (7249) 14 лет назад
Умею. Прощаю тебя, хотя сейчас и не прощённое воскресение
Пользователь удален Мудрец (12891) 14 лет назад
Стараюсь... Но злая я, и память у меня хорошая)))
Н Мастер (1220) 14 лет назад
Не всё нужно прощать. Нельзя прощать предательство, нельзя прощать равнодушие.
Елена Мастер (2367) 14 лет назад
Прощала, прощала, а теперь поняла, что это лишний повод- позволить сесть себе на шею.
Галина Мастер (2004) 14 лет назад
Нет. Если человек предал один раз, где гарантия, что он не предаст снова?
Источник: Жизненный опыт
Пользователь удален Профи (583) 14 лет назад
Нет. И понятие "прощать" - самое глупое, что можно было бы придумать. Прощать - это что? Соглашаться? Оставатьься Равнодушным? Поощрять? Ерунда настощая!!!
игорь гришин Гуру (4186) 14 лет назад
Один Господь Бог может простить искренне и бескорыстно.
Люди лишь пытаются это делать.У кого-то получается,у кого-то ---не очень...
Елена Мастер (1734) 14 лет назад

Да , умею и считаю что ето хорошо , когда можеш прощать.