Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ой ну как все-таки надо реагировать на непристойные предложения???

А А Гуру (2564), закрыт 14 лет назад
просто игнорировать??Тогда начинают наглеть еще больше!!!
Лучший ответ
PartyStarter Мыслитель (7030) 14 лет назад
Реагировать быстро и не тормозить.А вообще стоит говорить с человеком,а не игнорировать.
Остальные ответы
зарина Мастер (2296) 14 лет назад
Благодарить и отказываться.
Svetlana Гуру (3608) 14 лет назад
Так же не пристойно отвечать, а если не поможет, то еще грубее !!!Отстанут!!!
Прайв Гуру (2656) 14 лет назад
трезво оценить возможную выгоду
Оля . Просветленный (23292) 14 лет назад
Спокойно невозмутимо отклонять их - не прятаться и не взрываться тем более.