
ВСЕМ ВСЕМ! Если бы поступило такое требование, что каждый должен поцеловаться, то кого из наших вы бы выбрали в партнеры?

Левоныч Гений (70449), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Н@талья Гений (75025) 14 лет назад
Суренчик, ну не разорваться же мне в самом деле! ! Жаль нельзя обьять необьятное..)))))))
Источник: Олеся, Команды "Краснеть"- никто не отдавал! ! Стать в строй!!))
Остальные ответы
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
А я новенькая, кого посоветуете ?
Сергей Анатольевич Просветленный (47122) 14 лет назад
я б всех наших красавиц ,до....
Источник: маэстро
Н Мастер (1220) 14 лет назад
Монитор. Вариантов нет
Олеся Г. Оракул (82433) 14 лет назад
Я скромно, краснея, молча постою в сторонке))))))))))))
КАРИШКА Гений (67029) 14 лет назад
зая....что за вопрос такой? тебя конечно ...РОДНОГО И ЛЮБИМОГО!!!

Источник: Ну что выпьем за поцелуй?...:))))
Prefiks Оракул (54614) 14 лет назад
Скажу сразу..С тобой ни в коем разе..)))
Наташа Мастер (1302) 14 лет назад
Люблю целоваться с теми, кто в этом профессионал!!!
Сэр Ник Мыслитель (6760) 14 лет назад
Левоныч! Ты конечно человек уважаемый, но определись поцеловаться или партнера выбирать? В моем понимании - это не одно и то же! С первого начинается, втрым продолжается!
Виталий Колчин Оракул (59113) 14 лет назад
А что, я один не стесняюсь признаться??? Я бы поцеловался с Санькой Кудиенко и с ~Angel~!!!