Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите,а?

АлёнА Мастер (1582), закрыт 14 лет назад
мне на ящик пришли сообщения вот такого содержания -
(...идентифицировал ваше сообщение как спам. Оно не будет доставлено.)
Но я ничего не отправляла!! Как так получилось??
Дополнен 14 лет назад
Этот ящик использую для преписки с подругой из дома.
Лучший ответ
vagrant Просветленный (42943) 14 лет назад
Бывает. Возможно кто-то от твоего имени(адреса) отправил ? Не бери в голову. Но если повторится, тогда задумайся.
Остальные ответы
Стас Кропин Мудрец (14895) 14 лет назад
Видимо когда-то ты что-то отправляла или с твоего мэйла кто-то отправлял сообщения без твоего присутствия (почта взломана)...
Донат Злачевский Мастер (1355) 14 лет назад
отключи антиспам если возможно.
в противном случае заведи другой email.yahoo например
Елена Воронцова Гуру (3040) 14 лет назад
Кто-то тебе что-то прислал, но система не пропустила, определила как спам. Не заморачивайся. Лучше посмотри какая классная погода на улице.